АО «НПО «Высокоточные комплексы»
АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»
Создано и выпускается с использованием разработок АО «ВНИИ «Сигнал»

Выдающиеся сотрудники

Смирнов Борис Алексеевич

Смирнов Борис Алексеевич

Родился 01 января 1948 года на ст. Олов Чернышевского района Читинской области.

Работает во ВНИИ «Сигнал» с 1971 года после окончания Ивановского энергетического института по специальности "Автоматизация производства и распределения электроэнергии". Прошел производственный путь от инженера до начальника отдела по разработке электроприводов и гидроприводов специальной техники.

Является одним из ведущих специалистов предприятия по разработке следящих приводов. Принимал непосредственное участие в разработке, отработке и постановке на серийное производство приводов наведения антенн вертолетов МИ-24, МИ-28, Ка-252; приводов наведения артиллерийской установки вертолетов Ка-50, Ка-52; стабилизатора вооружения для БМП-3; приводов системы наведения и стабилизации зенитного ракетно-пушечного комплекса «Палица»; электрогидравлических приводов артиллерийских корабельных комплексов большого калибра «Универсал»; приводов системы обеспечения посадки палубных вертолетов; приводов наземного комплекса для ракетоносителя "Союз" для Гвианского космического центра; приводов управления спуско-подъемного устройства водолазного колокола и ряда других изделий спецтехники и гражданского назначения.

Автор более 40 изобретений, внедренных в образцы новой техники. Имеет опубликованные работы в специализированных технических журналах.

Награжден знаками «Победитель социалистического соревнования 1974 года» и «Победитель социалистического соревнования 1977 года».

В 1998 году за большой вклад в разработку и создание вертолета Ка-50 ("Черная акула") удостоен почетного звания "Заслуженный конструктор РФ".

В 2008 году за большой личный вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд удостоен звания «Почетный машиностроитель».

  • Ростех
  • АО «НПО «Высокоточные комплексы»
  • АО «Конструкторское бюро приборостроения» имени А. Г. Шипунова
  • АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
  • АО «Уралтрансмаш»
  • ОАО «ЗиД»
  • АО «Конструкторское бюро точного машиностроения имени A.Э. Нудельмана»
  • АО «НПК «Конструкторское бюро машиностроения»
  • ОАО «Ковровский электромеханический завод»
  • Союз машиностроителей России
  • АО «НПО «ЛЭМЗ»
  • ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»
  • ПАО «ПНППК»
  • ПАО «Мотовилихинские заводы»
  • АО «ЦНИИАГ»
  • ОАО «Пеленг»
  • ПАО «ААК «Прогресс»
  • АО «КБ «КОРУНД-М»
  • ООО «НПК «Электрооптика»